Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 41 год, родилась 2 октября 1983
Вышел на новое место
Среднеуральск, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Администратор
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 20 лет 3 месяца
Ноябрь 2013 — Апрель 2024
10 лет 6 месяцев
Джипси транспортная компания
Помощник/ассистент руководителя
**Обязанности:**
- Ведение отчётности и сбор информации с отделов для руководителя.
- Поиск и внедрение оптимизации/автоматизации процессов работы отделов организации.
- Сбор и предоставление документации юристам, бухгалтерии.
- Делопроизводство, включая рассмотрение, оспаривание и согласование сторонних договоров.
- Поиск новых сотрудников и работа с вопросами водителей.
- Оборудование и организация рабочих мест.
- Организация мероприятий.
- Разовые поручения руководителя.
- Замещение отсутствующих сотрудников (от директора до логистов).
**Результаты:**
- Эффективное ведение отчётности и сбор информации для руководителя.
- Внедрение оптимизации/автоматизации процессов работы отделов организации, что привело к повышению эффективности и сокращению временных затрат.
- Предоставление документации юристам и бухгалтерии в срок, обеспечивая надлежащую документальную базу.
- Успешное рассмотрение, оспаривание и согласование сторонних договоров, обеспечивая защиту интересов организации.
- Успешный поиск и найм новых сотрудников, а также эффективная работа с вопросами водителей.
- Организация и проведение мероприятий на высоком уровне.
- Выполнение разовых поручений руководителя с высокой степенью ответственности и в срок.
- Успешное замещение отсутствующих сотрудников различных уровней, обеспечивая непрерывность
Декабрь 2017 — Март 2018
4 месяца
ООО "КвадроШоу"
Среднеуральск
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Менеджер по продажам
Консультирование клиентов, прием и оформление заказов, работа в CRM, ведение заказов на всех стадиях производства и отгрузки, дебиторская задолженность
Ноябрь 2013 — Октябрь 2017
4 года
ООО «Джипси»
Менеджер по работе с клиентами
организация работы компании, поиск/подбор персонала, ведение клиентов - оформление и согласование договоров, протоколов разногласий, урегулирование спорных ситуаций, контроль дебиторской задолженности. Выставление счетов, контроль дебиторской задолженности, сверки с контрагентами. Контроль кредиторской задолженности. Расчет заработной платы штатных и наёмных водителей, в.т.ч. расчеты с транспортными компаниями. Ведение проблемных ситуаций со всеми участниками компании (водители, клиенты, поставщики услуг). Контроль работы диспетчера-логиста, водителей. Организация и проведение собраний сотрудников компании, разбор и работа над ошибками сотрудников. Поиск клиентов, разработка схем предоставления услуг. Анализ работы компании. Замещение директора во время его отсутствия. ;
Октябрь 2011 — Ноябрь 2013
2 года 2 месяца
ООО «КФ Терцет»
Координатор коммерческого отдела
(производство и оптовая продажа мясных полуфабрикатов, колбасных изделий)
* Координатор коммерческого отдела (зам.коммерческого директора) - координация и контроль работы менеджеров, торговых представителей, сотрудников склада готовой продукции (СГП), операторов, распределение обязанностей, постановка задач, контроль за сроком и качеством выполнения работы. Отчетность о работе сотрудников. Подбор сотрудников отдела и ввод их в работу, контроль остатков и возвратов продукции, проведение инвентаризаций, поиск транспорта, распределение маршрутов (ежедневно), работа с водителями, составление и сверка актов выполненных работ транспорта, Работа с договорами и спецификациями, первичной бухгалтерской документацией, отслеживание денежных взаимоотношений с клиентами. Ведение базы 1С (исходящая/входящая/внутренняя документация, клиентская база, прайс-листы и т.п.) ;
Ноябрь 2010 — Май 2011
7 месяцев
ООО «Завод конвейерного оборудования «Горняк»
Офис-менеджер
работа с корреспонденцией, ведение базы данных документации, поиск заданной информации в Интернет, ведение базы данных и документооборота офиса (Excel). Оптимизация работы офиса. Работа с договорами и спецификациями к ним, оформление первичной бухгалтерской документации в 1С 8.2 Предприятие, помощь менеджерам коммерческого отдела в сопровождении заказа (отслеживание готовности продукции и уведомление клиента о готовности, отслеживание доверенностей, оформление отгрузочных документов и т.д.). Составление отчетности работы менеджеров коммерческого отдела. Заказ и бронирование авиабилетов. Ведение хозяйственной части обеспечения офиса (питьевая вода, канц.товары, хоз.принадлежности и т.п.), контроль чистоты в офисе и работы уборщицы. Организация поздравлений и подбор подарков для сотрудников компании. ;
Октябрь 2008 — Сентябрь 2010
2 года
ООО «Центр кровли и фасадов»
Офис-менеджер
работа с корреспонденцией, поиск заданной информации в Интернет, ведение базы данных и документооборота офиса (Excel). Оптимизация работы офиса. Заказ и бронирование авиабилетов, поиск и бронирование «удобных» гостиниц. Оформление и регистрация заказ - нарядов на производство и контроль за их выполнением, составление сопроводительных отгрузочных документов. Контроль и планирование отгрузок. Составление отчетности по отгрузкам, остаткам и задолженности по продукции. Сверки по отгрузкам с заказчиками. Ведение хозяйственной части обеспечения офиса (питьевая вода, обеды, канц.товары, хоз.принадлежности и т.п.), контроль чистоты в офисе и работы уборщицы. ;
* Инспектор О.К. /совмещение/ (штат 30 человек) - полное ведение первичного кадрового делопроизводства, заключение, составление и сопровождение трудовых договоров, должностных инструкций и пр. Оформление организационно - распорядительной документации компании (кадровые движения). Учет рабочего времени сотрудников. Организация поздравлений и подбор подарков для сотрудников компании. ;
Ноябрь 2006 — Июнь 2008
1 год 8 месяцев
Офис-менеджер
(передовые технологии животноводства, современное доильное оборудование,18 представительств по регионам РФ)
- работа с корреспонденцией, ведение базы данных документации Центрального офиса и представительств, поиск заданной информации в Интернет и др. Консультирование сотрудников представительств компании. Контроль и помощь в работе офис-менеджерам представительств. Заказ и бронирование ж/д и авиабилетов (руководство, персонал), поиск и бронирование «удобных» гостиниц. Встреча, сопровождение и размещение гостей компании в гостиницах. Организация, ввод в работу новых представительств (в том числе регистрация представительств в налоговых органах). Планирование работы менеджера АХО и водителя. Ведение хозяйственной части обеспечения офиса (питьевая вода, канц.товары, хоз.принадлежности и т.п.), контроль чистоты в офисе и работы уборщицы. ;
* Инспектор О.К. /совмещение/ (штат около 160 человек) - полное ведение первичного кадрового делопроизводства, заключение и сопровождение трудовых договоров. Оформление организационно - распорядительной документации компании (кадровые движения, как Центрального офиса, так и представительств компании). Подбор персонала. Работа со СМИ. Составление и оформление командировочных документов. Учет рабочего времени сотрудников Центрального офиса и представительств. Организация поздравлений и подбор подарков для сотрудников компании. ;
* Менеджер отдела сбыта /совмещение/ - первичный документооборот (составление счетов, различных накладных, актов и пр.). Введение счетов в базу «КИС Галактика». Первичное консультирование клиентов компании. Ведение номенклатуры. ;
Июнь 2003 — Ноябрь 2006
3 года 6 месяцев
ООО «Колбасная фабрика Среднеуральская»
Офис-менеджер
* Офис-менеджер
* Инспектор О.К. /совмещение/
* Менеджер отдела сбыта /совмещение/ ;
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Microsoft Excel, 1C Software, Microsoft Internet Explorer, Microsoft Office
Образование
Среднее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа