Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 2 октября 1983

Вышел на новое место

Среднеуральск, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Администратор

30 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 20 лет 3 месяца

Ноябрь 2013Апрель 2024
10 лет 6 месяцев
Джипси транспортная компания
Помощник/ассистент руководителя
**Обязанности:** - Ведение отчётности и сбор информации с отделов для руководителя. - Поиск и внедрение оптимизации/автоматизации процессов работы отделов организации. - Сбор и предоставление документации юристам, бухгалтерии. - Делопроизводство, включая рассмотрение, оспаривание и согласование сторонних договоров. - Поиск новых сотрудников и работа с вопросами водителей. - Оборудование и организация рабочих мест. - Организация мероприятий. - Разовые поручения руководителя. - Замещение отсутствующих сотрудников (от директора до логистов). **Результаты:** - Эффективное ведение отчётности и сбор информации для руководителя. - Внедрение оптимизации/автоматизации процессов работы отделов организации, что привело к повышению эффективности и сокращению временных затрат. - Предоставление документации юристам и бухгалтерии в срок, обеспечивая надлежащую документальную базу. - Успешное рассмотрение, оспаривание и согласование сторонних договоров, обеспечивая защиту интересов организации. - Успешный поиск и найм новых сотрудников, а также эффективная работа с вопросами водителей. - Организация и проведение мероприятий на высоком уровне. - Выполнение разовых поручений руководителя с высокой степенью ответственности и в срок. - Успешное замещение отсутствующих сотрудников различных уровней, обеспечивая непрерывность
Декабрь 2017Март 2018
4 месяца
ООО "КвадроШоу"

Среднеуральск

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Менеджер по продажам
Консультирование клиентов, прием и оформление заказов, работа в CRM, ведение заказов на всех стадиях производства и отгрузки, дебиторская задолженность
Ноябрь 2013Октябрь 2017
4 года
ООО «Джипси»
Менеджер по работе с клиентами
организация работы компании, поиск/подбор персонала, ведение клиентов - оформление и согласование договоров, протоколов разногласий, урегулирование спорных ситуаций, контроль дебиторской задолженности. Выставление счетов, контроль дебиторской задолженности, сверки с контрагентами. Контроль кредиторской задолженности. Расчет заработной платы штатных и наёмных водителей, в.т.ч. расчеты с транспортными компаниями. Ведение проблемных ситуаций со всеми участниками компании (водители, клиенты, поставщики услуг). Контроль работы диспетчера-логиста, водителей. Организация и проведение собраний сотрудников компании, разбор и работа над ошибками сотрудников. Поиск клиентов, разработка схем предоставления услуг. Анализ работы компании. Замещение директора во время его отсутствия. ;
Октябрь 2011Ноябрь 2013
2 года 2 месяца
ООО «КФ Терцет»
Координатор коммерческого отдела
(производство и оптовая продажа мясных полуфабрикатов, колбасных изделий) * Координатор коммерческого отдела (зам.коммерческого директора) - координация и контроль работы менеджеров, торговых представителей, сотрудников склада готовой продукции (СГП), операторов, распределение обязанностей, постановка задач, контроль за сроком и качеством выполнения работы. Отчетность о работе сотрудников. Подбор сотрудников отдела и ввод их в работу, контроль остатков и возвратов продукции, проведение инвентаризаций, поиск транспорта, распределение маршрутов (ежедневно), работа с водителями, составление и сверка актов выполненных работ транспорта, Работа с договорами и спецификациями, первичной бухгалтерской документацией, отслеживание денежных взаимоотношений с клиентами. Ведение базы 1С (исходящая/входящая/внутренняя документация, клиентская база, прайс-листы и т.п.) ;
Ноябрь 2010Май 2011
7 месяцев
ООО «Завод конвейерного оборудования «Горняк»
Офис-менеджер
работа с корреспонденцией, ведение базы данных документации, поиск заданной информации в Интернет, ведение базы данных и документооборота офиса (Excel). Оптимизация работы офиса. Работа с договорами и спецификациями к ним, оформление первичной бухгалтерской документации в 1С 8.2 Предприятие, помощь менеджерам коммерческого отдела в сопровождении заказа (отслеживание готовности продукции и уведомление клиента о готовности, отслеживание доверенностей, оформление отгрузочных документов и т.д.). Составление отчетности работы менеджеров коммерческого отдела. Заказ и бронирование авиабилетов. Ведение хозяйственной части обеспечения офиса (питьевая вода, канц.товары, хоз.принадлежности и т.п.), контроль чистоты в офисе и работы уборщицы. Организация поздравлений и подбор подарков для сотрудников компании. ;
Октябрь 2008Сентябрь 2010
2 года
ООО «Центр кровли и фасадов»
Офис-менеджер
работа с корреспонденцией, поиск заданной информации в Интернет, ведение базы данных и документооборота офиса (Excel). Оптимизация работы офиса. Заказ и бронирование авиабилетов, поиск и бронирование «удобных» гостиниц. Оформление и регистрация заказ - нарядов на производство и контроль за их выполнением, составление сопроводительных отгрузочных документов. Контроль и планирование отгрузок. Составление отчетности по отгрузкам, остаткам и задолженности по продукции. Сверки по отгрузкам с заказчиками. Ведение хозяйственной части обеспечения офиса (питьевая вода, обеды, канц.товары, хоз.принадлежности и т.п.), контроль чистоты в офисе и работы уборщицы. ; * Инспектор О.К. /совмещение/ (штат 30 человек) - полное ведение первичного кадрового делопроизводства, заключение, составление и сопровождение трудовых договоров, должностных инструкций и пр. Оформление организационно - распорядительной документации компании (кадровые движения). Учет рабочего времени сотрудников. Организация поздравлений и подбор подарков для сотрудников компании. ;
Ноябрь 2006Июнь 2008
1 год 8 месяцев
Офис-менеджер
(передовые технологии животноводства, современное доильное оборудование,18 представительств по регионам РФ) - работа с корреспонденцией, ведение базы данных документации Центрального офиса и представительств, поиск заданной информации в Интернет и др. Консультирование сотрудников представительств компании. Контроль и помощь в работе офис-менеджерам представительств. Заказ и бронирование ж/д и авиабилетов (руководство, персонал), поиск и бронирование «удобных» гостиниц. Встреча, сопровождение и размещение гостей компании в гостиницах. Организация, ввод в работу новых представительств (в том числе регистрация представительств в налоговых органах). Планирование работы менеджера АХО и водителя. Ведение хозяйственной части обеспечения офиса (питьевая вода, канц.товары, хоз.принадлежности и т.п.), контроль чистоты в офисе и работы уборщицы. ; * Инспектор О.К. /совмещение/ (штат около 160 человек) - полное ведение первичного кадрового делопроизводства, заключение и сопровождение трудовых договоров. Оформление организационно - распорядительной документации компании (кадровые движения, как Центрального офиса, так и представительств компании). Подбор персонала. Работа со СМИ. Составление и оформление командировочных документов. Учет рабочего времени сотрудников Центрального офиса и представительств. Организация поздравлений и подбор подарков для сотрудников компании. ; * Менеджер отдела сбыта /совмещение/ - первичный документооборот (составление счетов, различных накладных, актов и пр.). Введение счетов в базу «КИС Галактика». Первичное консультирование клиентов компании. Ведение номенклатуры. ;
Июнь 2003Ноябрь 2006
3 года 6 месяцев
ООО «Колбасная фабрика Среднеуральская»
Офис-менеджер
* Офис-менеджер * Инспектор О.К. /совмещение/ * Менеджер отдела сбыта /совмещение/ ;

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Предприятие 8
1С: Торговля и склад
Контроль отгрузок
Делопроизводство
Документооборот
Internet
Первичная бухгалтерская документация
Работа с дебиторской задолженностью
Контроль дебиторской задолженности
Заключение договоров
MS Internet Explorer
Водительское удостоверение категории B
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Офисная техника
Управление документооборотом
Административно-хозяйственная деятельность
Подготовка коммерческих предложений
Управленческие навыки
Документальное сопровождение
Анализ продаж
Сопровождение клиентов
Закупка оргтехники и оборудования
Кадровое планирование

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Microsoft Excel, 1C Software, Microsoft Internet Explorer, Microsoft Office

Образование

Среднее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа