Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 31 октября 1981

Не ищет работу

Среднеуральск, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Ведущий специалист документооборота, секретарь, офис-менеджер, помощник директора, HR менеджер.

40 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет

Июнь 2018Сентябрь 2019
1 год 4 месяца
Кондитерская фабрика "9островов"

Россия, www.9ostrovov.ru

Продукты питания... Показать еще

Офис-менеджер
- прием звонков, распределение по офису, первичное консультирование клиентов компании; - обеспечение и контроль внутреннего документооборота компании (подготовка писем\обращений к партнерам, поставщикам; оформление приказов (в том числе, ознакомление с ними сотрудниками фабрики), регламентов); - ведение табеля учета рабочего времени; - работа в программе 1С: предприятие, редакция 3; - работа с программой Битрикс 24; - встреча и координирование гостей компании; - участие в организации собеседований; - поиск и подбор персонала, размещение объявлений, - почта (упаковка, доставка, получение, распределение, отслеживание); - заказ канцелярских товаров; - выполнение поручений собственников фабрики, коммерческого директора, начальника отдела персонала и юрисконсульта; - работа со службой безопасности (пропуска); - работа и координация работы сотрудников компании с архивом; - ведение электронного архива договоров юрисконсульта; - организация праздничных мероприятий на фабрике.
Апрель 2006Ноябрь 2016
10 лет 8 месяцев
Департамент по обеспечению деятельности мировых судей Свердловской области.

Россия

Секретарь государственной гражданской службы 2 класса, секретарь судебного заседания судебного участка. (полная занятость)
Ведение документооборота, подготовка нормативной документации, договоров, статистических отчетов, организация и контроль работы обслуживающего персонала, работа с корреспонденцией. А также: - подготовка материалов к рассмотрению на судебном заседании; присутствие на судебном заседании, подготовка протокола; составление сопроводительных писем, работа с судебными документами; подготовка к сдачи в архив судебных дел и другие обязанности согласно должностной инструкции.

Навыки

Уровни владения навыками
Работа с документами
1С: Документооборот
Работа с большим объемом информации
Умение работать в команде
Организация движения и учета документов
Электронный документооборот
Делопроизводство
Пользователь ПК
Подготовка отчетов

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Мои личные качества: Ответственность, дисциплинированность. Обучаемость. Без вредных привычек. Внимательность, порядочность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, организованность, целеустремленность, ответственность, усидчивость, трудолюбие, нацеленность на результат, высокая работоспособность, высокий потенциал, умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности, желание работать и профессионально развиваться, знание законодательных актов и нормативов. Делопроизводство на высшем уровне. Компьютерные навыки: Печать, сканирование, копирование документов, Интернет, Электронная почта, Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point, быстрый набор текста.

Высшее образование

2012
Уральский федеральный университет
Управление персоналом, Менеджер по управлению персоналом
2008
ГОУ ВПО "Уральская государственная юридическая академия" г. Екатеринбург.
Подготовка и повышение квалификации судейских кадров
2001
Уральский техникум метрологии
Экспертиза качества товаров, Эксперт по контролю качества

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Повышение квалификации, курсы

2018
1С: Предприятие 8
ЧОУ ДПО "ОПЦ "АРТ", 1С: Бухгалтерия (редакция 3)

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения