Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 22 июня 1981

Не ищет работу

Среднеуральск, готова к переезду (Екатеринбург), готова к командировкам

Управляющий директор

60 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 15 лет 8 месяцев

Февраль 2017по настоящее время
8 лет 5 месяцев
БИЗНЕС-СООБЩЕСТВО|MYBIZ |ТРЕНИНГ 96 | КЛУБ WEB2WIN
Организатор мероприятий
Организация и ведение сообществ для предпринимателей, создание лояльного комьюнити, консалтинговые услуги для бизнеса: тренинги, курсы, бизнес завтраки, вебинары и все что необходимо для упаковки консалтинговых услуг: · Упаковка продукта: курс тренинг: Промо курс; Основной курс. Сайт- лендинг; Группа вк, Лендинг вк – воронка продаж: лидмагнит, трипвайр, основной продукт. Таргетинговая реклама в соц. сетях · Упаковка эксперта – организация фото сессии, соц. сети, зачистка, написание контента соц. сетей; регалии и презентации эксперта; · Организационные моменты: Аренда зала, организация питания, Бейджи и регистрация гостей, фотограф, видеограф, прямые трансляции, Backstage мероприятия. ДОСТИЖЕНИЯ: · Собрала сообщество предпринимателей Екатеринбурга на 1000 человек и живой чат для общения предпринимателей на 400 человек. · Организовала проведение более 60ти различных бизнес мероприятий: бизнес завтраков; тренингов и мастер классов для участников сообщества; · Продала две рабочие бизнес модели организации сообщества на Пермь и Екатеринбург
Май 2016Февраль 2017
10 месяцев
ИП МАСТЕРСКАЯ МЕРИ ПОПИНС
индивидуальный предприниматель
ОБЯЗАННОСТИ: · Разработка и реализация проекта – Мастерская по изготовлению предметов текстиля и интерьера детских комнат; ДОСТИЖЕНИЯ: · Разработка эксклюзивных моделей и дизайнов; · Рост и лояльность числа подписчиков в соц. сетях; · Выход с проектом на оптовых поставщиков.
Сентябрь 2013Февраль 2016
2 года 6 месяцев
SPA ЦЕНТР ЛЕ ТАЙ
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА
· Увеличение прибыли; Проведение мероприятий и акций по привлечению клиентов; Разработка новых комплексных продуктов центра. · Ведение бюджета предприятия; · Работа со штатом: набор сотрудников, организация обучение, график смен, премирование, создание в коллективе благоприятной среды для общения; · Административно-хозяйственная деятельность: организация мелких и крупных ремонтов, контроль качества, закуп необходимых ТМЦ для деятельности салона, в том числе мебель, оборудование. · Разработка комплексной рекламной компании с местными СМИ и проведению рекламных мероприятий. ДОСТИЖЕНИЯ: · Увеличение прибыли салона с 600 тыс. до 960 тыс. руб. в месяц; · обучение персонала, создание благоприятной атмосферы в коллективе; внедрение системы премирования; · После данной работы на успешном опыте работала (2016-2017гг) по открытию и организации двух СПА центров в других городах.
Октябрь 2008Сентябрь 2012
4 года
ООО ЛЗНМ УК ПК БОРЕЦ
НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО; с функциями Зам. Ген. директора по связям с общественностью
· Бюджет - Планирование хозяйственных и социальных расходов. Снижение затрат на хоз. нужды; · Планирование, организация и проведение PR-мероприятий, спортивных, культурно - массовых мероприятий городского и областного уровня, на 500-1500 человек · Ведение договоров по аренде и субаренде помещений общества. · Управление персоналам (30 человек) · Закуп ТМЦ: канцелярские, хозяйственные и бытовые товары, мебель, рекламная и сувенирная продукция, моющее и деревообрабатывающее оборудование. · Вопросы по экологии, пожарной безопасности, санитарным нормам и охраны труда. ДОСТИЖЕНИЯ: · Формирование лояльного и положительного отношения к компании у жителей города – работа в компании ЛЗНМ стала одной из востребованных и престижных в городе. · Снижение затрат на хозяйственные нужды компании за счет учета и подбора профессиональных средств для уборки.

Навыки

Уровни владения навыками
Административное управление
Управление персоналом
Управление проектами
Организаторские навыки
Ведение переговоров
Обучение персонала
Руководство коллективом
Пользователь ПК
Подбор персонала
Мотивация персонала
Делопроизводство
Административно-хозяйственная деятельность
Холодные продажи
Работа в команде
Контроль исполнения решений
Прямые продажи
Поиск и привлечение клиентов
Проведение презентаций
Организация мероприятий
Заключение договоров
MS PowerPoint
Бюджетирование
Оптимизация бизнес-процессов
Английский язык
Деловая переписка
Деловая коммуникация
Навыки презентации
Деловое общение
Обучение и развитие
Управление командой

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Навыки и умения УПРАВЛЕНИЕ · Опыт управления сотрудниками я опишу ниже в разделе (ЛИДЕРСТВО), а в раздел УПРАВЛЕНИЕ я бы включила подразделы: управление компанией и управление собой. · Система управления собой, своим временем и своими целями отработана при помощи ментальных карт и показала свою эффективность. · Основа эффективного управлении компанией, по моему мнению, заключается в том, чтобы поставить на свои места профессионалов и осуществлять контроль их деятельности, не мешая им работать. ПРОДАЖИ · Есть успешный опыт продажи услуг самостоятельно и обучения эффективным продажам услуг персонал (администраторов). · Есть опыт холодных звонков самостоятельно, написания скриптов и обучения холодным звонкам персонал. КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ · Все мои достижения основаны на коммуникабельности. Я легко схожусь с людьми и налаживаю хорошие отношения как с руководителями, с сотрудниками, с партнерами, так и с потенциальными клиентами. ЛИДЕРСТВО · У меня есть успешный опыт управления коллективом, а на основании опыта работы на предыдущих должностях я могу делать выводы, что есть и таланты к управлению. Я вижу людей и подбираю на должности, таких людей, которые будут максимально эффективно и с любовью выполнять свою работу. Я могу вести за собой команду, вдохновлять, мотивировать и главное я могу к каждому найти свой подход. · Самые лучшие мои достижения были в результате организации слаженной работы команды. ДРУГИЕ КОМПЕТЕНЦИИ · Организации общественных мероприятий; · Связи с общественностью, реклама и PR; · Запуск и управление проектами;

Высшее образование (Бакалавр)

2018
ЕКАТЕРИНБУРЖСКИЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Доп. образование, DIGITAL – ПРОДАЖИ
2017
2016
УРАЛЬСКАЯ ПАЛАТА НЕДВИЖИМОСТИ
Основы риэлтерской деятельности агента, Специалист по недвижимости – агент
2016
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, Екатеринбург и СОФПП
Доп. образование, Раскрытие способностей к предпринимательству
2008
С-ПЕТЕРБУРЖСКИЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
факультет повышения квалификации, Управление проектами и функционально- стоимостной анализ при решении производственных задач
2004

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения