Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 31 год, родилась 28 июля 1993
Среднеуральск, готова к переезду (Верхняя Пышма), готова к командировкам
Помощник руководителя, офис-менеджер, администратор
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 12 лет 8 месяцев
Сентябрь 2018 — по настоящее время
6 лет 10 месяцев
ИП Габдуллин И.Р.
Екатеринбург
Розничная торговля... Показать еще
Администратор магазина
Обслуживание покупателей на кассе;
Приём и выкладка товара;
Контроль сроков годности и качества продукции.;
Актуализация ценников;
Заказ продукции у поставщиков;
Отслеживание и списание товаров‚ подготовка и участие в проведении инвентаризаций в магазине.
Февраль 2018 — Сентябрь 2018
8 месяцев
ООО "Авангард"
Россия
Продукты питания... Показать еще
Продавец-кассир
Выкладка товара на места продаж в соответствии со стандартами компании.
Контроль сроков годности и качества продукции.
Актуализация ценников.
Консультирование покупателей по вопросам, касающимся свойств, цены, качества и других параметров товара.
Обслуживание покупателя на кассе.
Разноска информационных листовок клиентам.
Январь 2017 — Октябрь 2017
10 месяцев
ИП Долгих О.В, Верхняя Пышма
Свердловская область
Менеджер отдела сбыта
Консультация клиентов по материалам и услугам отдела продаж мебельной фабрики.
Обработка заказов покупателей в программе 1С. Составление счетов, заключение договоров с новыми контрагентами.
Помимо основных обязанностей, временно замещала кассира. В обязанности входило: работа с кассой, прием наличной и безналичной оплаты, проведение платежных поручений в программе 1С, подготовка документов на отгрузку покупателям, подготовка документов на доставку заказов мебельной фабрики, обзвон клиентов о дате доставки. Сбор пакета документов, от менеджеров сбыта, передающихся в отдел планирования.
Июнь 2016 — Февраль 2017
9 месяцев
ООО "ТОПВЕНТ"
Верхняя Пышма
Офис-менеджер
Работа с ПК. Основные программы: Word, Excel, AutoDesk, Бизнес Пак. Документооборот. Составление счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ. Составление первичных и закрывающих документов по договору.
Июнь 2015 — Март 2016
10 месяцев
ООО "ПСК "СП-Мастер"
Секретарь с функциями снабженца
Работа с ПК, прием и распределение входящих звонков, работа с документацией, работа с оргтехникой. Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителей, жизнеобеспечение офиса, поиск и закупка материалов, контроль доставки.
Сентябрь 2013 — Январь 2015
1 год 5 месяцев
ООО "АСМОТО"
Автомобильный бизнес... Показать еще
Администратор
Первичный контакт с клиентом, прием и распределение входящих звонков, прием и отправка входящей и исходящей корреспонденции, работа с программами: 1С; Microsoft Xcel; Microsoft Word. Обеспечение всех отделов канцелярией, обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей, контроль за соответствием оформлением выставочной зоны, выполнение служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Январь 2013 — Июнь 2013
6 месяцев
Банк Хоум Кредит
Россия, www.homecredit.ru/
Финансовый сектор... Показать еще
Кредитный специалист
Активное привлечение клиентов к услугам Банка (кредиты, дополнительные услуги) в зоне присутствия точек продаж;
заключение соглашений, договоров с клиентами Банка в пределах предоставленных полномочий;
ведение всех форм отчетности, необходимых для предоставления руководству и другим подразделениям Банка;
ведение деловой корреспонденции.
Август 2012 — Январь 2013
6 месяцев
Евросеть - Ритейл, филиал Центральный
Екатеринбург, www.job.euroset.ru
Розничная торговля... Показать еще
Менеджер по продажам
Обслуживание клиентов, общение с клиентами, знание тарифов,услуг и акций, активные продажи, работа с кассой.Выполнение плановых показателей по продажам, поставленных руководителем отдела продаж.Соблюдение принятых в компании стандартов работы с клиентами.
Август 2011 — Март 2012
8 месяцев
Екатеринбург
Тяжелое машиностроение... Показать еще
Инспектор по контролю за исполнение поручений
Работа с ПК, прием и распределение входящих звонков,работа с документацией. Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителей, заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, жизнеобеспечение части офиса.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Обладаю навыками работы с офисными программами и офисной техникой; навыками общения с покупателями; умею, вести делопроизводство и деловую переписку; умею работать в режиме многозадачности; обладаю грамотной устной и письменной речью. Обучаема, внимательна, аккуратна. Ответственно подхожу к любым поручениям руководства.
Высшее образование
2015
Филиал Уральского федерального университета имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, Среднеуральск
Управление персоналом
2011
Филиал Уральского федерального университета имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, Среднеуральск
Экспертиза качества потребительских товаров, Эксперт качества потребительских товаров
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа