Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 46 лет, родилась 24 февраля 1979
Среднеуральск, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Руководитель отдела кадров (в единственном лице)
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по персоналу
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 24 года 5 месяцев
Март 2016 — по настоящее время
9 лет 4 месяца
Сеть предприятий общественного питания
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Специалист отдела кадров в единственном лице
Ведение кадрового учета, поиск и подбора персонала в полном объеме (несколько юридических лиц), штат 250 человек (г. Среднеуральск, г. Верхняя Пышма, г. Екатеринбург):
- прием, перевод, увольнение (приказы, трудовые договора, доп. Соглашения);
- составление графика отпусков; приказы по очередному отпуску, без сохранения зп;
- оформление отпуска по уходу за ребенком, по беременности и родам;
- оформление командировок;
- больничные листы;
- формирование Т-2, обновление информации;
- трудовые книжки, журнал учета, копии трудовых книжек, справки с места работы;
- электронные трудовые книжки; уведомления персонала, сдача отчетности в ПФ РФ;
- табель учета рабочего времени;
- Составление и оформление изменений в штатном расписании;
- разработка должностных инструкций, ознакомление сотрудниками, ПВТР;
- договора о материальной ответственности;
- организация обучения, мастер-классов и тренингов для сотрудников (заключение договоров, организация проведения);
- открытие зарплатных счетов для сотрудников, взаимодействие с банком по выдаче карт;
- Оперативный поиск, подбор персонала (газеты, сайты, соц.сети), отчетность в ЦЗ;
- проведение аттестации персонала;
- организация проведения медосмотров - заключение договоров, составление списка контингентов, выдача направлений на медосмотр, взаимодействие с Роспотребнадзором и мед. Организациями;
- составление приказов и распоряжений директора;
- ежегодная работа по награждению сотрудников – грамоты, благодарственные письма Компании, администрации г. Верхняя Пышма, г.Екатеринбурга, Министерства агропромышленного комплекса Свердловской области. Ходатайства, составление характеристик;
- взаимодействие с учебными заведениями по прохождению практики студентов, привлечению специалистов;
- организационная деятельность по проведению праздничных мероприятий.
Август 2013 — Октябрь 2014
1 год 3 месяца
ООО "Владимир и К"
Среднеуральск
Розничная торговля... Показать еще
Специалист по кадрам
Кадровый учет в полном объеме (несколько юридических лиц). Штат 300 человек, в т.ч. 150 иностранные граждане. Работа в программах 1 С 7.7 ЗиК, 1 С 8.2 ЗУП.
- оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений;
- оформление приказов (прием, перевод, увольнение сотрудников);
- оформление командировок;
- больничные листы;
- Т-2, обновление информации;
- трудовые книжки, журнал учета, копии трудовых книжек;
- табель учета рабочего времени;
- оформление СНИЛС, взаимодействие с ПФ РФ;
- заполнение графика отпусков, оформление очередных отпусков, без сохранения заработной платы;
- оформление отпуска по уходу за ребенком, по беременности и родам;
- подготовка документов по оформлению на работу иностранных граждан, контроль за сроками окончания, с взаимодействие с УФМС, Налоговой службой, Центром занятости.
Март 2013 — Июнь 2013
4 месяца
ООО "Алкомаркет-Урал"
Среднеуральск
Розничная торговля... Показать еще
Оператор по автозаказам
Торговля.
Обязанности: формирование заказов товара для сети магазинов в программе "Супермаг", Ехеl. Контроль остатков товара на складе и в магазинах.
Август 2001 — Июль 2012
11 лет
ООО "Элект"
Среднеуральск
Заведующая магазином промышленных товаров
Торговля.
Обязанности: контроль работы магазина, товарных остатков. Заказ, приёмка, выкладка товара, кассовые и товарные отчёты, проведение ревизий.
Февраль 1999 — Август 2001
2 года 7 месяцев
ООО ПТК "Арадэ"
Среднеуральск
Продавец-кассир
Торговля.
Обязанности: приём товара ,выкладка, продажа , консультирование покупателей, поддержание порядка в торговом зале.
Обо мне
ПК увереный пользователь: MS Office Word, Exel, Outlook, Консультант плюс, работа с офисной техникой, знание КДП ТК РФ.
Высокая степень ответственности, коммуникабельность, исполнительность, активность, высокая работоспособность, возможность быстрого обучения, отсутствие вредных привычек.
Высшее образование
2011
Управление персоналом, Менеджер по управлению персоналом
1998
Технический лицей "Уралмашевец"
Экономика, бухгалтерский учёт и контроль, Бухгалтер-экономист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа