Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 11 ноября 1988

Среднеуральск, не готова к переезду, готова к командировкам

Офисный сотрудник

25 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет

Декабрь 2016по настоящее время
8 лет 7 месяцев
ООО “Инвина ЮТК”

Россия

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Координатор-аналитик
1.Выписка акционных позиций 2.Оформление ежемесечных акций 3.Подготовка и оформление документов 3. Консультация по условиям акций 4.Занесение акций в 1С
Июнь 2015Октябрь 2016
1 год 5 месяцев
ООО "Брусянский гранитный карьер"

Екатеринбург

Добывающая отрасль... Показать еще

Офиса-менеджер
- ведение делопроизводства (подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, регистрация документов) - ведение кадрового делопроизводства - оформление иностранных граждан (оформление регистрации на территории РФ, разрешения на работу, ежемесячное продление регистрации, оплата гос. пошлин за патент) - прием гостей и посетителей - выполнение поручений руководителя - обеспечение жизнедеятельности офиса - взаимодействие с арендаторами (контроль оплаты счетов за аренду, контроль сроков действия договоров аренды, работа со службами ТСЖ, ТГК)
Март 2014Апрель 2015
1 год 2 месяца
ООО "Идиллия"

Екатеринбург

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Секретарь
- обеспечение жизнедеятельности офиса; - выполнение поручений руководителя; - прием и распределение входящих/исходящих звонков (мини АТС); - оформление договоров с покупателями; - оформление заказов; - прием гостей; - работа с оргтехникой; - распределение звонков; - ведение документооборота;
Январь 2011Октябрь 2011
10 месяцев
Уральская Агропромышленная Компания "ПЕТРА"

Екатеринбург

Продукты питания... Показать еще

Менеджер офиса продаж
- прием и распределение входящих звонков; - помощь в организации и планировании рабочего дня руководителя; - ведение делопроизводства (подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, регистрация документов); - ведение кадрового делопроизводства; - прием гостей и посетителей; - выполнение поручений руководителя; - организация жизнедеятельности офиса; - оформление накладных и счетов-фактур; - составление договоров; - обеспечение жизнедеятельности офиса.
Июль 2008Июнь 2010
2 года
Служба в Органах внутренних дел МВД России

Новоуральск

Специалист 2-ой каттегории
Служба в Органах внутренних дел МВД России. - оператор пульта Вневедомственной Охраны - прием и обработка информации о постановке объекта под охрану. - выполнение обязанностей согласно установленной инструкции. - заполнение журнала приема и сдачи смены. -контроль за исправностью диспетчерского пульта и двусторонней связи. -обработка информации о нарушениях целостности систем сигнализации заблокированных объектов (квартир), подключенных к системам передачи извещений. -доведение тревожной информации группам задержания, дежурным частям ОВД и пожарной охраны.
Июнь 2007Май 2008
1 год
МОУ"СОШ № 40"

Новоуральск

Заведующий канцелярией
- прием и распределение телефонных звонков; - работа с входящей/исходящей корреспонденцией; - организация совещаний; - оформление командировок сотрудников; - деловая переписка; - работа с оргтехникой; - прием документов и личных заявлений на подпись руководителя.

Навыки

Уровни владения навыками
Уверенный пользователь ПК, ответсвенность, целеустремленность, обучаемость

Неоконченное высшее образование

2015
ООО Технологии автоматизации
Сертифицированный курс «Оператор 1С», Оператор 1С
2008
Юридический факультет, Юриспруденция

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения